Тверская, лицо “проституции” спустя года

Тверская улица — одна из самых старейших улиц Москвы. Впрочем, как и одна профессия, которая наложила свой отпечаток на эту живописную улицу столицы. SHOW TIME!

Katy Borsh
5 min readAug 22, 2016

По неофициальным данным, Тверская была чуть ли не самой любимой улицей Иосифа Сталина. Он возлагал на нее большие надежды, именно поэтому сделал её такой широкой. Столице нужна хорошая оборона, и если вдруг встанет потребность, по Тверской легко должны были проходить танки, но прославилась улица, по большей части, другим.

Много лет назад на семнадцатом доме высоко-высоко красовалась статуя балерины, которой запросто можно было заглядывать под юбку (не сочтите автора пошлой), но сняли ее из-за угрозы падения.

Тверская — одна из самых старейших улиц Москвы, как и древнейшая профессия — проституция, которая много лет прославляла эту улицу, а сейчас об этом ни слуху, ни духу. В новостях мелькают статьи о многочисленных реконструкциях улицы и городской “зачистке” зданий нелегальной предпринимательской деятельности, но улица все ещё помнит, что происходило несколько лет назад.

Древнейшая профессия. Улица Красных фонарей, Амстердам

Москва, ул. Тверская — место встречи.

Вечером 16 августа по счастливому стечению обстоятельств, я оказалась на самой развратной улице Москвы — Тверской.
Девять часов вечера. Фасад ресторана “Грабли”. Огни большого города и звук проезжающих машин. Вот-вот я должна была встретиться с покупателем. Потупляю глаза в пол, очень устала, но тут такое дело, что 5 тыс. рублей на дороге не валяются.

Проходит несколько минут, я все еще здесь. Мой глаз-алмаз падает на парня, который то и дело посматривает на меня, соответственно, я думаю, что пора время позолотить руку. Я совершенно спокойно подхожу к нему и спрашиваю, он ли звонил мне, я ведь никогда в жизни его не видела… Парень смело смотрит на меня, и я уже не могу молчать. С улыбкой на лице говорю ему о том, какая же это удача продать старый телефон во времена кризиса, тем более через сайт “Avito”. Парень улыбается в ответ и спрашивает, что же случилось с моим чадом, почему я его продаю. Его вопрос показался мне весьма странным, я ведь указала всю информацию в объявлении о продаже телефона, как вдруг я замечаю другой, движущийся на меня объект, который и является, по всей вероятности, моим покупателем. Я отсмеиваюсь и говорю, как же не хорошо обманывать людей.

Шутка — предлог для знакомства

В итоге сделка оказалась успешной. Как только я завершила её, первый парень настойчиво начинает атаковать меня комплиментами. Он сказал, что я очень милая, а моя улыбка — он готов умереть за неё, на что я вежливо отвечаю, мол, спасибо, Товарищ! А шутка, которую он разыграл была только хорошим предлогом для знакомства со мной.
Шутка удалась. Тверская улица, 21:15. Я смотрю на дом номер семнадцать и думаю о том, что ведь когда-то там, наверху, красовалась статуйка балерины с пышной юбкой.

“Я привык говорить только правду”

Неожиданно он продолжает, говорит, что, возможно, его слова покажутся банальностью, но от меня разительно пахнет сексом, на что я возмущённо отвечаю, что это сам Yves Saint Laurent “In love again” (перевод: снова влюблён, но на деле — это была “Parisienne” (парижанка), но что ни сделаешь ради романтики).

Тверская улица, 21:16, рядом проносится звук каблуков.

Женский алкоголизм не лечится, а мужская проституция?

Тверская улица, 21:18. Три минуты мучительно тянутся, как вечность. Существует в псевдо-этикете отношений “Теория трёх свиданий”, которая гласит, что физическим сближением с мужчиной стоит заниматься только после трёх удачных встреч. К сожалению, этот парень, по-видимому, даже не подозревает о ее существовании и рубит с плеча, так же он не подозревал о моем негласном трёх-минутном правиле пробного периода. Я верю, что людям достаточно трёх минут, чтобы понять что к чему. За это время человека можно не только узнать, но и удивить.
Его пробный период уже истёк около минуты назад, и мне стало резко скучно, я даже задумалась о том, какая же красивая Тверская улица в огнях, как вдруг я поймала себя на мысли, что он продолжает что-то мямлить, и я замечаю, что это: “Я очень хочу заняться с тобой любовью”.

Мужская проституция

В моей голове пронеслось много шуток на этот счет, появилась незамедлительная потребность съесть что-нибудь вкусное, непременно с бокалом хорошего красного вина. С большим разочарованием я посмотрела на него и своим суггестивным, монотонным голосом грустно ответила ему, что я безумно хочу домой, но ещё больше кушать. Я бы добавила, что если он не отстанет, мне придётся съесть его, но я подумала, что он бы обрадовался ещё одному предлогу раздеться. А интересно: лечится ли мужская проституция?

И ни лица не знаю твоего, ни имени… Мы познакомились на улице Тверской

И как же странно, что я е запомнила ни имени, ни лица молодого человека, безликий секс-король. Москва, Тверская улица, 2016. И почему весь мир крутится вокруг секса?

--

--

Katy Borsh

Dreamt to become a cosmonaut but became a Cosmo Girl. My texts will be alive after my ashes are scattered in space